герой не нашего времени
Психолог-сексопатолог Андрей Лужко считает, что мужчин привлекает в дамах намного больше рыжий цвет волос, чем блонд или какой-либо иной. Но страх перед рыжеволосыми красотками заставляет представителей сильного пола скрывать в семидесяти пяти процентах свои истинные чувства и намерения под псевдолозунгом: «Джентльмены предпочитают блондинок».

Почему? Потому что джентльменам кажется, что активная и напористая огненно-рыжеволосая партнерша возьмёт в свои руки бразды правления не только в постели, но в жизни вообще. А какой мужчина - вожак по своей самости - это потерпит? Вот и выходит, что человек, выбравший рыженькую не на одну ночь, а на долгие годы, - герой по определению.

Оно и понятно, ведь характер рыжих леди - отнюдь не сахар. И не имеет значения, согласно психологическим исследованиям, родилась она рыжеволосой или стала такой при помощи краски. Женщины, отвергающие осветление волос в пользу их орыженивания, - чаще всего холерики, иногда сангвиники, то есть люди эксцентричные, импульсивные, общительные, темпераментные и целеустремленные. То есть имеют точно такой же нрав, как и натуральные рыжие.

Этот нрав состоит из:
излишней впечатлительности,
душевной ранимости,
плаксивости,
порой истеричности,
зависимости от погодных факторов.

А также из огромной силы духа, непоколебимой уверенности в себе и в том, что судьба - лучшая подруга рыжеволосой девушки, а потому ни за что не обделит последнюю своим теплом и щедрым заботливым вниманием.
картинко


@темы: хернястрадание, себякопание

Комментарии
26.01.2010 в 19:59

Стивен Кинг съеден собственным роялем
не люблю рыжих всё равно :D
26.01.2010 в 20:00

герой не нашего времени
я их тоже не любила, пока сама такой не стала =ъ
но блондинок все же больше
зы: без обид, твой образ в целом очень мил и привлекателен, я говорю про массу
26.01.2010 в 20:03

Стивен Кинг съеден собственным роялем
Marvel-san
и всё равно мы вместе (с)
26.01.2010 в 20:12

герой не нашего времени
26.01.2010 в 20:43

Способность разговаривать ещё не признак интеллекта
Всегда умиляли люди, возводящие все в абсолют. А еще больше - сводящие все к сексу.
26.01.2010 в 20:49

герой не нашего времени
Всегда умиляли люди, возводящие все в абсолют.
конкретизируй
А еще больше - сводящие все к сексу.
например, дедушка Фрейд?
26.01.2010 в 21:15

Способность разговаривать ещё не признак интеллекта
Marvel-san
конкретизируй
В данном случае - подчесывание всех рыжех девушек под одну гребенку, а

например, дедушка Фрейд?
В особенности дедушка Фрейд.
26.01.2010 в 21:27

Стивен Кинг съеден собственным роялем
26.01.2010 в 21:48

герой не нашего времени
В данном случае - подчесывание всех рыжех девушек под одну гребенку, а
эмм, ну без подчесывания под одну гребенку в жизни не обойтись, на то и существуют исключения, чтоб не обижались, воспринимая на свой счет.
Типожи характеров тоже довольно грубо разделять на архетипы, ведь мы проходим тесты и подписываем себя под экставертов, сенсориков, истероидов и т д..
Так же и с цветом, это относительно точная область в психологии; Красный вызывает агрессию, страсть, возбуждение и т д, синий - спокойствие, безмятежность, равновесие...
цвет влияет на настроение, и обратно: наше настроение и характер влияет на выбор цвета.
29.01.2010 в 05:54

А я всегда считал, что девушек выбирают не за цвет волос. Глупо отказываться от общения с понравившейся девушкой, только потому, что у неё рыжие волосы.
А что касается боязни: мужчины не боятся женщин, также как и женщины не боятся мужчин.
" Наш страх перед противоположным полом - это страх перед нашими собственными комплексами" (с) Фрейд.
Так что тут срабатывает другой принцип: она выглядит уверенно и агрессивно. Я считаю, что я её не достоин из-за... (тут могут быть сотни различных причин)
Но это правильно лишь для тех, кто воспринимает любую девушку, как сексуальный объект (Опять же рамки - смотри ниже). Те, кто умеет абстрагироваться от физиологии своего организма, Скорее всего вообще не обратят внимание на цвет волос и, даже, пол собеседника. Ну а если в процессе\после разговора, парень всё же вспоминает о том, перед ним девушка, ему уже не так сложно преодолеть свои комплексы. Потому что контакт налажен. Опять же: цвет волос собеседницы роли играть не будет.

без подчесывания под одну гребенку в жизни не обойтись
А вот это точно зря. Это загоняет сознание в рамки.

целая лекция получилось, а хотел всего лишь написать: *привет всем*
29.01.2010 в 06:42

герой не нашего времени
в целом я согласна с вашей теорией, касающейся комплексов, но тут уже, очевидно, мой недочет и неполнота моего поста..
Насчет цвета - не согласна, как уже говорила, психология цвета относительно точна, а потому даже цвет волос девушки может говорить о многом, так же как и повлиять на первое впечатление, создающиеся о ней.
без подчесывания под одну гребенку в жизни не обойтись А вот это точно зря. Это загоняет сознание в рамки.
ну что вы! я не о рамках говорю же, "подчесывание под одну гребенку" имеет вполне невинное применение в жизни, такие как элементарные обобщения (друзья\враги, умные\дураки, различные социальные слои и т д). Для удобства же! Чтобы обозвать какую либо группу людей одним словом, не перечисляя же всех поименно. А об индивидуальности каждого тут никто и не спорит..
привет, кстати, и добро пожаловать ^_^
29.01.2010 в 07:05

цвет волос девушки может говорить о многом, так же как и повлиять на первое впечатление, создающиеся о ней
Я и сказал, что влияет, но это второстепенный фактор.

друзья\враги, умные\дураки

Неудачный пример)
Друзья\враги - это не обобщение, а наоборот. Попытка выделить отдельных людей из толпы, потому что и тех и других много не бывает.
умные\дураки - Вы можете разделить Ваших знакомых на умных и дураков? Если да, то на основе чего Вы будете это делать?

Тут больше подходит пара знакомые\незнакомые. Это обобщение.
Но суть не в этом.
Вы же не скажете: *Все незнакомые...* (дальше что угодно.) Вот это уже *подчесывания под одну гребенку* Потому что вы наделили всех незнакомых каким-то свойством. А это рамки, которые искажают факты.

Например:
Утверждение: "Это дерево" - верно по отношению к любому дереву. (так как слово дерево является обобщением)
Но утверждение: "Дерево легче воды" - неверно, потому что есть деревья, которые тонут. (тут появляется обобщающее свойство)
29.01.2010 в 07:18

герой не нашего времени
ну допустим, примеры не совсем удачны.., (- субкультуры, партии, школьники, студенты и т д)
Да и к миру и окружающим отношусь достаточно непосредственно, чтобы не придерживаться рамок..
и тем не менее не считаю эту тему настолько важной, чтобы так углубляться., но меня порой заносит xD
29.01.2010 в 07:26

Ну, если не считать того, что ты наделила 75% мужчин всего мира боязнью рыжих девушек, то да - это всё пустяки)))
Я, например, с тобой как-то общаюсь, несмотря на то, что ты рыжая)
29.01.2010 в 09:30

герой не нашего времени
во-первых не я наделила, а статистика, исследования..
Во-вторых, он-лайн общение не в счет,
в-третьих, это все на подсознательном уровне происходит, и 4х, вероятно, ты не входишь в этот процент мужчин..
29.01.2010 в 09:51

Если верить фрейду, то 80% населения планеты того времени были девственниками-извращенцами, с огромным количеством различных комплексов. А женщин он вообще за людей не считал... Это тоже можно назвать статистикой. Тут просто у кого что болит)

Любое общение не в счёт. Тут дело только в сексуальности.

ну а на каком ещё? Неужто человек сознательно будет рассуждать о своих комплексах? Если бы это было так, то и комплексов бы не было.

Может и так, просто цвет волос - далеко не первое, на что мужчины обращают внимание. *Заявляю от лица мужчин* )
29.01.2010 в 12:59

герой не нашего времени
Если верить фрейду, то 80% населения планеты того времени были девственниками-извращенцами, с огромным количеством различных комплексов. А женщин он вообще за людей не считал... Это тоже можно назвать статистикой. Тут просто у кого что болит)
хватит гнать на дедушку Фрейда! Да, он был старым извращенцем, но внес в психоанализ огромный вклад! А большая часть клиентов была женского пола, между прочим... И я уже, кажется, говорила про такое понятие как исключение, к тому же ты довольно жестко взял. Теперь вообще что ли статистику из словаря убирать, раз она такая бесполезная?
Может и так, просто цвет волос - далеко не первое, на что мужчины обращают внимание. *Заявляю от лица мужчин* )
да это и так понятно.., что заявлять то?
29.01.2010 в 13:49

Ну не люблю я Фрейда)

И статистику тоже, особенно когда она исходит от одного конкретного человека.
29.01.2010 в 16:07

герой не нашего времени
Ну не люблю я Фрейда)
признаться я тоже его не люблю, но тем не менее уважаю

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail